Naruto-Dark Story

Объявление

Мы переехалиhttp://deadlyfight.forumbb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-Dark Story » Архив » ...кто-то...


...кто-то...

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

1. Имя и Фамилия
Настоящее имя (ни кому не известное)
あみだ|Amida|Амида - с яп. [амида] "одно из имён Будды"
ねい|Ney|Ней - с яп. [не] "основание, источник"; [и] "колодец"
Возможное сокращение: Ami|Ами

Кодовое имя (представляется только так):
ひばり|Hibari|Хибари ([хибари] – жаворонок)
そうこ|Soko|Соко ([со:ко:]- удача)
Возможные сокращения: Hi|Хи; Bari|Бари; Hari|Хари;

Часто обзывают: Крыса; Пьяный Дракон; Сплошная удача; Мисс удача; Пугало; Статуя; Снежная (каменная королева);
2. Пол
Женский
3. Возраст
25 лет
4. Страна и селение
Страна воды; Селение скрытого тумана;
5. Внешность
Хибари, девушка с видом пофигистки. В ней не трудно увидеть лентяйку, и просто уставшую от недолгой жизни человека. Она имеет не только громкий голос, но и стройное тело, с бледной, немного сероватой кожей. Хоть она и мягкая, но окружающих немного отпугивает.
Первое, что бросается в глаза, это её взгляд. Если посмотреть повнимательнее, можно заметить необычный, тёмно синий цвет глаз, причём игра света может заставить глаза посветлеть, и они станут небесно-голубыми, а так же превратить в чёрный, что бывает гораздо чаще. Сам взгляд, этих небольших, слегка узких глаз, не выражает ни какой радости или веселья. Девушке всё безразлично, кроме тех моментов, когда она мечтает. Но это она делает уже с закрытыми глазами. Второе на себя внимание обращают волосы куноити, которые скорее белые, но та всё равно всем доказывает, что у неё серые. Людей, которые обзывают её беловолосой красавицей, эта она  называет дальтониками. Они всегда распущены, поскольку длина не позволяет сделать нормальных хвостик, а о косичках и думать нечего. Так же они пребывают в состоянии атомного взрыва.
Рассмотрев её полностью, люди замечают, еле заметные мешки под глазами, тонкие, бледные губы и прочие элементы её прелестного личика, которое не портит выражение лица аля мне на всё посрать.
Одевается девушка в тёмные, но не чёрные одежды. Хибари никогда не носила юбок, разноцветных кофточек, ремешков с блёстками и прочей ерунды. Она не только предпочитает, не выделятся, она так же любит мужскую одежду. Самой важной частью гардероба являются штаны, тёмно-коричневые, с чёрным ремнём. На одной из петелек, крепятся два чучела маленьких птичек. Она их сделала ещё до похода в Суну. Птички надоели своим щебетанием, и она прибила крошек. А так же ей повезло в те же секунды наткнуться на мастера, который сделал из них замечательные брелочки. Но мы немного отвлеклись. Не редко девушка позволяет нижнему белью непристойно показываться на глаза из под брюк. Второй частью гардероба, не менее важной, является излюбленная кофта, белого цвета, но из-за частой стирки, они слегка посерела, а из-за частых драк, кофту приходится не просто надевать, а ещё и завязывать спереди, что бы держалась и не открывала на обозрение прелести Хибари. Третьей важной частью одежды является невзрачная куртка. Она не только потеряла большую часть пуговиц, так же один рукав был оторван её же хозяйкой, после чего был подшит для красоты. Иногда девушка заворачивает и второй рукав, что бы на неё поменьше обращали внимания, хотя это редко получается.
Постоянной вещью является цепочка с монеткой на шее. Монетка приносит удачу, и весьма успешно, хотя и без неё, Хибари постоянно везёт. Видимо это уже стало привычкой. Так же она завязывает оранжевую, слегка потускневшую ленточку на шею (не бантиком), носит серебреные серьги-кольца, хотя больше ей нравится надевать одну, в правое ухо.

http://i031.radikal.ru/1007/31/dc3a89ceeb00.jpg
6. Характер
Амида называли парнем, родившимся девчонкой. Так было в детстве, когда она вела себя не хуже того же Наруто. Будучи хулиганом №1, очень расстроилась, когда это звание перешло к другому человеку и к ней снова потеряли интерес, ибо только этим она могла привлечь к себе внимание сверстников.
Потеряв приобретённых этим способ друзей, девушка стала постепенно меняться, в безразличного и холодного человека, но так же, прошу заметить, она стала довольно ленивой, и в драках просто так участия не принимала. Со временем, она так же научилась контролировать свои эмоции, постепенно избавляясь от чувств, называемых любовью, радостью и прочих, схожих по определению. Иногда её называли снежной королевой, а иногда и статуей, хотя эти прозвища с другими, более распространёнными среди сверстников, соревноваться не могли. Мисс удача, сплошная удача или просто пугало. Вот три имени, присущие Хибари, и та совершенно не против, что бы её называли так.
Сама по себе, девушка вполне добрая, просто этого не показывает. В списке её противников, врагов и прочих, убитых нет. «Я просто не вижу в этом смысла» - говорила она, хотя дело было совершенно в другом. Считая себя довольно сильной куноити, девушка считает, что имеет право критиковать своих напарников и вообще других, посторонних ей людей, если те ей чем-то не угодили. Часто она доводила до слёз детей, подставляла «друзей», и спасалась бегством или другими способами от разъеренной толпы.
Девушка поборола свою страсть к боям, но не до конца. Опять-таки считая это пустой тратой времени, Хибари является любительницей понаблюдать за сражением посторонних ей людей, опять-таки критикуя их и ускользая, пока те не опомнились.

Привычки: Когда чего-то или кого-то ждёт, разминает пальцы, «хрустит» косточками/если есть что-то в руке, обязательно крутит этот предмет пальцами, перекидывает из рук в руку/если волнуется, то теребит край плаща или локон волос, если сидит, то обязательно касается губ пальцами/Улыбается, когда другим грустно, при этом улыбка походит на усмешку, отчего хочется дать ей по лицу/Курит/Молчать.
Любит:  Дождь, ливень и с грозой/Вишню/Бабочек/Полную луну/Облака/Саке.
Обожает: Мастерить что-то из ненужных вещей/Оригами.
Терпеть не может:  Мелкий дождь/грибы/Когда её критикуют и насмехаются.
Умения: Хорошо рисует (не великий художник, но и с детскими каракулями не сравнить)/Хорошее воображение/Искусные руки (много чего умеет делать)/Хорошо готовит чай (хорошо выбирает травы, которые всегда гармонируют друг с другом).
7. Биография
«Амида Ней» - можно различить неаккуратно выведенные буквы на клочке бумаге. Он же лежал поверх одеяльца, в которое заботливо был укутан ребёнок. Девочка, ей и годика то не исполнилось, а мать-одиночка уже не выдержала и оставила её в старой коробке у двери богатеньких купцов. Всех богатых людей в деревне скрытого тумана не любили, не так, что бы ненавидеть, но и хорошими соседями ни кто из таких не являлся, поэтому и не любили. Поэтому, найдя малышку на пороге, её в буквальном смысле этого слова, выбросили на помойку.
На помощь бедному, изголодавшему ребёнку пришёл парень, лет 19-20, и его звали Хей-Баи. Хей не смог оставить брошенную в муссорке и отнёс к себе домой, где добрые родители приняли малышку, как родную. И хоть Амида была слабой и больной, её в приют не отдали всё равно, а когда та повзрослела, то брат, тот же Хей, посоветовал отдать её в академию, ведь непоседа, не смотря на свою слабость и постоянные походы к врачу, была первым хулиганом в деревне.
Так, в 6 лет, Ами пошла учиться. Но в классе ей было нелегко. Ни одного знакомого лица. Сначала, у Ами было впечатление, что она попала в другой конец деревни, куда обычно не ходила, и оттуда не приходили. Но со временем, друзья появились и здесь.
В 9 лет, девочка прославилась среди сверстников своей удачей. Ей везло всегда, везде и постоянно. Что она не сделает, ей обязательно повезёт и всё получится. А всё это благодаря старушке-матери.  Однажды, гуляя весной по парку, мама незаметно кинула на тротуар монетку, пока дочка этого не видела, после чего сказала, «видишь монетку? Она лежит решкой вверх, если ты её подберёшь, то тебе улыбнется удача». Она подобрала. И удача ей улыбнулась. И до сих пор улыбается.
В 12 лет девочка стала одной из лучших выпускниц, а в 15 обладательницей статуса чуунина. На экзамене ей уже чёрт знает какой раз повезло, и она нашла детёныша очень странного зверя. Сначала, Ото не доставлял особых хлопот, миролюбивый зверёк, на половину кошка, на половину пёс, был очень мил и добр. Но со временем, он вырос и стал настоящим монстром, который хотел разрушать и рвать всё, что или кто попадалось на пути. Но и здесь девушке улыбнулась удача, она не только знает, как именно утихомирить зверя, но и как обездвижить его или разозлить, всего лишь погладив в определённом месте. А так же, Ото признаёт только её, и ни кого больше, поэтому мать была не в восторге от него, когда тот подрос.
В 19 лет, мать покинула дочку, простая смерть от старости, не убийство, не трагедия. Женщина прожила даже больше, чем планировала, вырастила сына и приёмную дочь. Перед смертью, она рассказала Амиде, что та ей не родная по крови. Что её выбросили на свалку и её подобрал Хей.
С тех пор девушка стала жить в одиночестве. Брат ушёл из деревни, мать умерла, а друзья постепенно стали отворачиваться от неё, поскольку, назвав себя Хибари Соко, девушка изменилась, навсегда, бесповоротно.

Памятные случаи:
1. Девочке было всего 4 года, а она уже подралась в детском саду. С тех пор, Амида часто дралась и вне стен сада, и её прозвали парнем, родившемся девочкой.
2. Амиде исполнилось 8 лет, когда она отрезала свои седые, длинные волосы, не воспользовавшись помощью матери или парикмахера. И её прозвали пугалом.
3. Прозвища мисс удача, сплошная удача, она получила после того, как мама подкинула ей монетку. Подняв её, девочке улыбнулась удача, и она стала самым везучим человеком в стране.
4. Ей так же повезло на экзамене чуунина. Победа в нём не являлось тем событием, которое немного изменило её жизнь. Амида нашла в лесу котёнка, который со временем стал настоящим чудовищем, а так же свиток призыва, который опробовала лишь в 19 лет, ибо раньше просто не хватало сил и чакры.
5. В 17 лет девушка открыла в себе способность управлять собственной памятью. С тех пор её называют «Всезнайкой», хотя всё она точно не знает.
6. В 18 лет она стала обучаться владению катаной, а так же особым приёмам у своей же матери.
8. Ранг
Джоунин
9. Техники
Стандартные:
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Позволяет создать собственные копии – клонов. Клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно рассеивается (исчезает).

Henge no Jutsu - Техника Трансформации
Позволяет шиноби изменить свою внешность, как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.

Kombi Henge no Jutsu - Комбинированное превращение
Улучшенный вариант Техники Трансформации, которая превращает двух её пользователей в один объект; один из них обычно вырабатывает чакру, второй же выполняет необходимые ручные символы.

Kai - Освобождение (отрицание)
Техника позволяет избегать эффектов иллюзии (Гендзюцу). После формирования необходимых печатей, техника иллюзии не затронет шиноби. Можно также использовать технику на другом шиноби, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нужно коснуться того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. Техника действует только в случае наложения иллюзий простейшего/среднего уровней.

Kakuremino no Jutsu - Техника Плаща Невидимости
Шиноби использует камуфляж, чтобы скрыть себя, слиться с окружающей средой. Улучшенный аналог Youkai no Jutsu
Youkai no Jutsu - Техника невидимости
Полностью скрывает пользователя на неопределённое время. Однако брошенное им оружие сразу же можно будет заметить, если оно покинет зону невидимки. Также можно услышать шаги пользователя и тп.

Kawarimi no Jutsu – Техника замены
Когда шиноби в опасности, он, применив данную технику заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть любой неодушевленный предмет или даже другой человек. Это позволяет быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения противников.

Nawanuke no Jutsu – Техника развязывания узлов
Позволяет быстро избавиться (освободиться) от связывающей шиноби веревки, развязав узел.

Kinobori no Waza - Восхождение на деревья
Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренировка этого умения помогает шиноби научиться управлению собственной чакрой. Также учит взбираться на вертикальные плоскости. Тренировки помогают изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как часть тела, где наиболее тяжело дается сосредоточение чакры. Так, овладев этой техникой в совершенстве, шиноби теоретически сможет создать любое дзюцу, так как он способен сосредоточить и расходовать чакру как это будет нужно.

Suimen Hokou no Waza - Хождение по Водной поверхности
Разновидность Kinobori no Waza (Восхождение на деревья). Техника ходьбы по водной поверхности позволяет шиноби идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.

Jibaku Fuda: Kassei - Печать: Активация
Техника позволяющая послав заряд чакры в взрывную печать подорвать оную.

Jibaku Fuda: Kai(Печать: Отмена)
Техника полная противоположность предыдущей, она позволяет с помощью небольшого заряда чакры дезактивировать печать.

Fuuinjutsu: Tobidogu - Projectile Weapons
Наверно самая распространённая техника фуиндзюцу позволяющая распечатывать и распечатывать оружие из свитков и печатей. Распечатывание происходит под воздействием чакры. Вливая заряд в печать происходит распечатка сопровождающаяся клубами белого дыма. Размеры оружия прямо пропорциональны чакрозатратам. Оружие распечатывается последовательно.

Клановая способность:
Клановая способность Ней заключается в том, что все из клана обладают феноменальной памятью. Они могут не просто запомнит предмет в общих чертах, а каждую мелочь, каждую царапинку этого предмета, и не только… Пользователь может прочесть огромный текст один раз и рассказать его в слово в слово, не упустив ни одного предлога, ни одного слова. Такая память развивается постепенно, причём с рождения от года, до 6-7 лет, пользователи страдают склерозом, и многое забывают. Зато с 7-8 лет им открывается доступ к своему сознанию, и развив эту способность, они становятся самым ценным источником информации, не хуже компьютера. (однако Амида открыла эту способность гораздо позже, из-за того, что не знала о ней вообще)
А теперь по порядку.
- Обладатели этой способностью запоминают всё, что видят, слышат, чувствуют и т. д.
- Они так же могут делать несколько дел одновременно, или же думать о нескольких вещах, при этом не теряя нити рассуждения. И в это же время могут воспринимать информацию из разных источников, как отдельно, так и одновременно, например читая книгу, они могут так же улавливать смысл того, что им говорят (и запоминать каждое слово говорящего).
- Полная блокировка сознания, помогает в том, что ни одна иллюзия на пользователя не подействует, какая бы она не была. Эта способность позволяет пользователю блокировать некоторые области мозга, при этом спасаясь не только от иллюзий (от боли спастись тоже можно, но это не всегда эффективно). Так же пользователи не подвластны наркотикам, принимая что-то подобное, пусть это будет даже алкоголь, пользователи могут избавится от сей привычки так же легко, как её и приобрели.
- Так же можно закрыть дверь находясь внутри, но после нужно надеятся на чудо, что бы открыть вход не в опасном месте. С этим Хибари всегда везёт, но когда внутри ещё и жертвы, то удача уже не улыбается.
- Минус этой способности в том, что пользователи должны обязательно спать раз в сутки, не меньше 8 часов. При этом 4 часа они находятся вне внешнего мира, их нельзя разбудить (поэтому становятся отличной мишенью). За эти 4 часа, пользователи просматривают воспоминания прошедшего дня и навсегда стирают всё лишнее (ни каким образом стёртое не вернуть).

Своё:
Kutiose no Jutsu - Dairiguti Miiru Kacoo – Техника призыва: дверь в мир иллюзии
Как и следует из названия, складывая печати, шиноби призывает дверь, которая ведёт в другое измерение. Самим измерением правили два существа – василиска. Один был огромным змеем, другой был наполовину петухом. Из-за вражды между собой, их отправили в другое измерение, где не было ничего и благодаря их воображению, они жили в иллюзии и в конце концов померились. В данное время василисков нет, они исчезли, после того, как заключили контракт с кланом Соко. Им досталось всё параллельное измерение.
- В само измерение можно попасть как телом, так и просто очутится сознанием. Для того, что бы уйти самому и утащить кого-либо в тот мир полностью, пользователь призывает дверь. Так же можно отделаться и сознанием, перенеся себя и жертву в то измерение, однако сами тела остаются на земле. Что бы спастись от второго варианта, достаточно небольшого вливания чакры товарища, тогда жертва очнётся, и есть возможность напасть на пользователя, если тот не вернулся. Что бы спастись от первого варианта, нужно добраться до двери.
- Изначально в измерении ничего нет. Только благодаря воображению, можно обставить его как захочется. Можно воссоздать уже существующую местность, или же придумать что-то своё. Здесь иллюзия прекрасно сочетается с памятью пользователя, ибо создавая предметы, он продумывает каждую мелочь, когда обычный человек создаёт лишь в общих чертах. Управлять измерением может каждый, влияние зависит не только от того, кто призвал дверь, но ещё и от силы воображения.
- В этом измерении, пользователь может узнать воспоминания жертвы, коснувшись её лба. Иногда он может стереть её воспоминания (бесповоротно), и загрузить свои. Жертва так же может узнать всё о пользователе подобным способом (если догадается), но стереть ничего она не сможет.
- Попавшие в иллюзию могут чувствовать как боль, так и простые прикосновения, могут всё слышать и видеть. Но сами раны, полученные в том мире не реальны, если конечно они нанесены не настоящими предметами. Так же из того мира ничего взять нельзя, потому что этого опять-таки не существует и вся боль, и прочее воспринимаются благодаря фантазии и воображению пользователя или самой жертвы.
- Дверь можно призвать в любое время, при этом удерживать на земле до 5 часов. После исчезновении двери и до её появления снова должно пройти время (минимум 4 поста). Сознанием попасть в мир можно не больше 10 раз.

Владение катаной (не мастер)
Shikuti no Jutsu – Техника, которая даёт максимальную скорость. Пользователю всего лишь нужно сделать пару шагов, после чего на третьем он развивает огромную скорость, за которой обычный глаз уследить не может.

Futayno Kivami no Jutsu - Техника двойного удара – сильнейший удар: превращает камни-в пыль, дерево-в щепки. Суть приема заключается в том, что у всего есть свое сопротивление, которое уменьшает вред причиняемому предмету и, чтобы ударить в полную силу по предмету, надо нанести два молниеносных удара: первый из них наносится для нейтрализации сопротивления, а второй, собственно, для разрушения предмета, например, для камня.

Kivami Hajusi no Jutsu – защита от Futayno Kivami, которая наносится в свое тело в момент удара противника Futayno Kivami с целью нейтрализации своим ударом удар противника;

Ото -
Имя: おと|Oto|Ото – с яп. «звук, шум»
Внешность: http://i047.radikal.ru/1006/47/47037ab4d093.jpg
Рост в холке 180 см, в каждые пять лет растёт на 10 см. Длина от носа до кончика хвоста – 4.90 м. Вес 50 кг + 8 кг вещей на нём. Язык гораздо длиннее, чем кажется на первый взгляд, может выпускать еле заметные шипы на кончике, делая их длиннее, что бы те достали до тела противника. Могут пройти сквозь любую одежду (кроме железных пластин), при этом, если шипы отрываются, за два дня вырастают новые.
Парализующий яд находится как и в шипах, так и в клыках животного, сам Ото отдалёно напоминает собаку, морда напоминает голову крысы, лапы и хвост скорее всего принадлежат представителю кошачьего семейства. Может воспроизводить все звуки двух животных, кота и собаки, причём очень правдоподобно.

Вещи: Уздечка, красная. Седло, защита на лапах (пот тканью скрыты железные пластины)
Способности: Видит в инфракрасном спектре, язык ужасно длинный, на кончике шипы с мгновенно парализующим ядом. Такой яд наблюдается и в клыках. Сам изворотлив и ловок, очень умён и слушается исключительно Хибари. Самое главное, то, что у него прекрасное чутьё, нюх превосходит собачий. Как Амида иногда выражается: "чует крысу на другом континенте", что является правдой. Взять след может даже после недели дождя, в том месте, где был искомый предмет (существо).
10. Оружие
Катана - 1 штука, лезвие чакропроводящее, реагирует лишь на чакру владельца. Практически не возможно сломать.
3 куная+3 сирюкена
Аптечка: 2 бинта, 4 кровоостаналивающие мази, при этом немного скрыто в рукоятке меча, что бы во время боя не искать, чёрт знает где. 5 хзаживляющих мази.

11. Связь с вами
Ничего нет
12. Посещаемость
По ситуации:
Ролевая нравится - каждый день, постоянно.
Не нравится - 3-4 раза в неделю.
Отключён интернет - могу и не успеть предупредить.
Родители - ещё хуже, скоро учёба начинается, и интернет отключается.

Отредактировано Amida Ney (2010-08-14 17:17:04)

0

2

Amida Ney написал(а):

Часто обзывают: Крыса; Пьяный Дракон; Сплошная удача; Мисс удача; Пугало; Статуя; Снежная (каменная королева);

Это здесь не нужно, в биографию впиши.

Отредактировано Орочимару (2010-08-14 16:18:23)

0

3

жду всё после 7 пункта.

Отредактировано Pein (2010-08-14 16:20:47)

0

4

Ну всё норм жду второй части

0

5

Орочимару написал(а):

Это здесь не нужно, в биографию впиши.

Для меня удобнее в имени, а то потом в биографии чёрт знает где искать...

Дописала, господа, дорогие, а куда мне информацию о животном вписать? а то знаете, Ото - тварь не бесполезная.

0

6

Amida Ney написал(а):

куда мне информацию о животном вписать?

В техники

0

7

Amida Ney

Пусть это животное будет призывом и тогда напишишь в техники

0

8

Uzumaki_Naruto написал(а):

Пусть это животное будет призывом и тогда напишишь в техники

Неа, нельзя призывом, оно домашнее

0

9

Amida Ney
а ты зделай его боевым

0

10

Напиши в техники животное опиши его и чем помогает тебе или хотя бы пару его плюсов.

0

11

Сделала (я всегда писала его в техниках, но здесь решила уточнить)

0

12

Если често  я конеш извеняюсь но твой перс на пацана похож а животное на призывное

0

13

От меня Принята...

0

14

Uzumaki_Naruto написал(а):

Если често  я конеш извеняюсь но твой перс на пацана похож а животное на призывное

Если бы моя Хибари была пацаном (хотя на картинке явно видно, что это не так), я бы её им и сделала бы.
Животное не призывное, а домашнее, и как бы оно не было похожим, призывным оно не будет.

0

15

Amida Ney написал(а):

, а домашнее, и как бы оно не было похожим, призывным оно не будет.

Ладно бессмысленно спорить, пусть будет домашним но в боях она тебе не сможет помочь и выполнять какие-то техники с тобой как Киба с Акамару.

0

16

От меня Принята

0

17

Deidara написал(а):

Ладно бессмысленно спорить, пусть будет домашним но в боях она тебе не сможет помочь и выполнять какие-то техники с тобой как Киба с Акамару.

Это ещё почему? Акамару что, тоже призывной что ли? Оно для этого и задумано, что бы не тратить сил на бесмысленный призыв!

0

18

Amida Ney
Отто будет просто помогать в бою и твою чакру жрать не будет

0

19

Uzumaki_Naruto написал(а):

Отто будет просто помогать в бою и твою чакру жрать не будет

Ему чакра вообще не нужна

0

20

Amida Ney написал(а):

Акамару что, тоже призывной что ли?

Эти способности только есть у клана Инузука

0


Вы здесь » Naruto-Dark Story » Архив » ...кто-то...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно