Naruto-Dark Story

Объявление

Мы переехалиhttp://deadlyfight.forumbb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-Dark Story » Архив » - абсолютный ноль -


- абсолютный ноль -

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя/Фамилия
れいど|Reydo|Рейдо ([рэидо] - ноль; абсолютный ноль; точка замерзания)
たけほ|Takeho|Такехо ([такэ] - высота; рост; [хо] - перен. острие (копья); кончик (кисти); гребень (волны))
Клан (семья) - くまねこ|Kumanako|Куманеко ([куманэко] – панда)
Однако некоторые сокращают имя до:
れい|Rey|Рей ([рэи] – ноль)
Второе имя:
ラスト|Rasuto|Расуто ([расуто] – последний)
よるひる|Eruhiru|Ёрухиру ([ёрухиру] – день и ночь)
Третье имя:
らんま|Ranma|Ранма ([ран'ма] - хаос; хаотическое состояние)
じゃき|Dzyki|Дзяки ([дзяки] - демон; злой дух)
Имена, данные людьми:
なきたま|Nakitama|Накитама ([накитама] - душа покойника; дух)
じゃしん|Dzysin|Дзясин ([дзясин'] - злое божество, демон, дьявол)
きしん|Kisin|Кисин ([кисин'] - демон, оборотень, чудовище)

2. Пол
М/Ж (читайте дальше и поймёте)
3. Возраст
245 лет
4. Страна и селение
Страна рисовых полей/Деревня скрытая в бамбуковой роще (Такеябугакуре но Сато) (уничтожена)
Проживает на болоте – Мабороси

5. Внешность
Очень многим людям, Рейдо кажется знакомым. Очень многие люди, путали его с кем-то ещё. Обычно с теми, кто давно покинул этот мир, и обычно с теми, кто без вести пропал, и виной этому, именно он, Ерухиру Расуто.
У Расуто нет внешности человеческой, он дух, похожий на змею, тощую, как щепка. С капюшоном, как у кобры, с белой маской, где должна быть голова, с четырьмя худыми руками, там, где должно быть туловище, и лицом, там, где должна быть грудь. Глаза имитируют щели, между первой парой рук, но как таковых нет, демон всегда ориентируется по запахам, осязанию и слуху. Зато у духа есть рот, губы тоже напоминают складку на теле, и когда он говорит, они практически не шевелятся. Но стоит ему разинуть пасть, почти на всё тело, всем сразу же становится дурно, от одного её вида.
Но умеет дух, себя оживлять, впитывая жизненную энергию других существ/растений. И может он, становится как змеем, так и животным, и человеком и растением, на одну короткою или длинную жизнь. И Чаще всего Рей принимает свой истинный облик.
Когда-то он, выглядел лет так на 19. Стройное, с молочной, гладкой кожей тело. Сам он был высок, красив. Красные, как огонь волосы, короткие, всегда в беспорядке. Мягкие черты лица, настолько правильные, что Рей похож на куклу. Небольшие, слегка узкие глаза, с тёмными, пышными ресницами, радужка которых, имеет привычку менять цвет. Сегодня они тёмно-красные, почти чёрные, а через час голубые, ярче чистого неба.
Есть у Расуто и много других обликов, но их так же сложно пересчитать, как звёзды на небе, не то, что описать.
Зато есть у Рея излюбленная одежда. Часто, можно увидеть парня лёгких штанах, футболке, поверх которой чёрный плащ с красной подкладкой, и капюшоном. Но самая любимая вещ, присутствующая всегда (кроме тех случаев, когда одежда не нужна) – шарфы. Будет это белый, лёгкий, длинный шарф, или бежевый, в клетку, или чёрный, покажет время.

1. http://s11.radikal.ru/i184/1004/61/f5c62ecd6b0d.jpg
2. http://s60.radikal.ru/i170/1008/7b/dbd370c8512b.jpg
6. Характер
Рейдо – сущий ангел, как говорили многие про него. Может и так, но у этого ангела есть много недостатков, но единственный огромный плюс Рея, он умеет терпеть. Он многое стерпел в своих многочисленных жизнях, и предательство, и смерть и много других, незначительных вещей. А так же, его очень трудно вывести из себя, дух спокоен, иногда относится к некоторым вещам холодно, обычно для того, что бы от него поскорее отстали. Но, не смотря на это, он по-своему добр, миролюбив и сеющим хаос, его не назвать.
Рейдо так же очень дружелюбен и общителен, но всё же любит побыть в одиночестве, и не хочет к кому-либо сильно привязываться, и такие чувства, как любовь ему неведомы и вызывают некий страх.
Единственное, чего не боится Расуто, но многие другие не хотят это пережить, является смерть. Умерев около 50-ти раз, Рей относится к этому явлению как, например, к радуге или грибному дождю. Но он не очень хорошо относится к насекомым, таких, как пауки, тараканы, и особенно его пугают змеи, не смотря на то, что сам очень похож на кобру.
Так же, Рей галантен, и когда старается испугать свою жертву, что бы та не лезла не в свои дела, остаётся вежливым до конца, либо жертвы, либо своего.

- Привычки: слегка наклонять голову в бок, когда Рей внимательно кого-нибудь слушает; слегка закрывать лицо капюшоном, или каким-нибудь другим предметом (веером), когда смущается; если есть что-то в руках, Рей обязательно будет играться с вещью, а любой ненужный листик превратится в клочки, если тот нервничает; если нет ничего в руках, кусает нижнюю губу; и много других полезных привычек;
- Любит: дождливую погоду, ливень и грозу; так же сухой воздух, в солнечный жаркий день; пасмурную погоду; вишню, особенно деревья сакуры в цвету; животных, таких как лемуры, кошки, маленькие медвежата; бабочек; мороженное;
- Не любит: кровь, поэтому старается душить или ломать жертве кости; тараканов, мух, комаров и других, противных насекомых;
7. Биография
Раньше. Когда ещё не было пяти великих скрытых деревень, страна рисовых полей уже имела свою деревню ниндзя, но об этом уже не помнят. И было это около 245 лет назад, когда родился я.

Её называли деревней скрытой в бамбуковой роще или проще – Такеябугакуре но Сато. Имея такое не хитрое название, деревня была чуть ли не первой в развитии мира ниндзя, поговаривали даже, что её основал сам Рикудо! Но это лишь слухи, конечно же, Рикудо не принял бы участия в создании скромной, одной из самых первых селений. 

Я родился 245 лет назад, я до сих пор отчитываю по часу своего существования на земле, потому, что один из многих страхов для меня, забыть свою истинную жизнь и отдаться воспоминаниям людей, которое носили проклятье до меня. Но я думаю, что вы бы хотели услышать всё по порядку, а не сразу с середины или с конца, к тому, же мой возраст вас вполне мог заинтересовать.

Такеябугакуре была разделенной деревней. У неё были три части, три главы деревни или проще их называли советом. А так же три клана, и одиночки (таких было всего 10-20). И у каждого клана, хотя раньше их называли тремя Великими Семьями, были священные животные. В принципе, их названия и говорили, которое животное к какому и относится:
Первой семьёй по силе являлась Курохё – чёрный леопард.
Второй семьёй была Куманеко – красная панда.
Третьей, самой слабой, как считали очень многие, была Реоопадо – снежный барс.

Я родился во второй семье, как мне сказали, у одной из слуг главы клана. Но девушка умерла от страшной болезни, и воспитывать меня было не кому. У Нараку (глава клана), было довольно много детей, и нянькам было не до меня. Поэтому меня, по разрешению совета, забрал Мироку, из третьей семьи. Он же воспитал меня, как родного и многому научил, но когда я закончил академию (их было три, на каждую семью, и конечно же я учился в академии второго клана), меня забрали обратно в клан, не смотря на мою привязанность к приёмному отцу. Дальше пошла моя жизнь, как ниндзя деревни. Раньше не было рангов, таких как генин, чуунин. Были четыре основных уровня ниндзя. Первый уровень – закончившие академию. Второй – закончившие обучение у наставников. Третий – прославившиеся чем-то шиноби. И четвёртый присуждался тем, кто стоял в совете (нынешние каге) и во главе клана.
Что бы получить второй уровень, мне понадобилось три года. Техники клана давались мне сложнее всего, а это был лишь стандарт! Поэтому я был одним из последних, ставших вторыми по «возрасту», как говорили многие «старшие». Позже все сдавали единый экзамен, показывая старейшинам, чему научились и что всё же не далось. В конце концов, когда старейшина нашей семьи от меня устал, мне дали второй уровень. Теперь начиналось самое сложное. Вторые обычно формировали команду без наставников (учителей), и определяли, кто будет лидером. Что бы семьи не ссорились, было решено, что команда будет состоять из шиноби одного клана. Так у каждой семьи была своя личная армия и этот вариант мне очень не нравился. Если бы семьи объединились, и так же было с командами, у них бы было больше преимуществ в бою (потому, что медики были только у Курохё, и не выполняли миссии, а другие умирали на них, потому, что именно медиков им и не хватало). Но своё мнение я всегда держал при себе, да и кто прислушается к нему? Лишь покрутят у виска пальцем и пошлют, куда подальше.

Но это, я думаю вам не очень интересно. У многих подобная жизнь вначале, но вот что произошло со мной потом…

Добившись третьего уровня, я стал сам по себе, одиночно выполнять миссии. Всё-таки в команде, я работать не мог, ибо боялся, что из-за меня, напарники пропадут.
И вскоре мне дали миссию S класса, на которую отправили, по моему прошению, без напарников. Суть заключалась в том, что бы поработать немного шаманом и изгнать духа из нашего болото. А оно, кстати, называлось Мабороси (иллюзия). И именно из-за демона-духа, местность обрела такое вот, хоть и банальное имя.
Так вот, опять я отвлёкся от основной истории. Этот дух был проклятьем. Некое чудовище, убитое неким воином, наложило на того вечное проклятье. И человек стал бессмертен, и у него было слишком много силы, поэтому от проклятья он не избавился, к тому же нужно было для уничтожения, пожертвовать собственной душой! Но проклятье имеет свойство передаваться, и по желанию и без. Проткнув духа его же особым оружием, проклятье передаётся к тому, кто его собственно и убил. И вот, после пятидневного боя (конечно с перерывами, дух был на удивление честным и вежливым, он не нападал на временно сдавшегося меня). И после не долгого отдыха, я снова напал на него. Раньше, я увлекался кендзюцу, хотел стать великим мастером. Но это получалось до жути плохо. Всё-таки сломав мой меч, дух как-то позабыл про своё оружие, которым я его и убил, не зная, что ждёт меня потом.
А очнулся я там же, и судя по времени, проспал около 50-ти лет. Всё это время, я видел различные сны, воспоминания прошлых жертв. Пропитавшись их чувствами и эмоциями, а так же не малыми знаниями, я так же узнал способности, которыми наградило меня проклятье. И, конечно же, как и многие другие до меня, не захотел просто так «погибать». Поэтому я решил, что если найдётся кто-то, кто узнает секрет теперь уже моего оружия.
Вернувшись в деревню, я был поражён. От неё остались одни руины, некогда процветающая, одна из самых первых, самых сильных селений, просто была стёрта с лица земли. И с тех по, я считал, что остался единственным, «выжившим». Конечно, если не считать Гоона. Я вам не говорил? Это была красная панда, которую я нашёл на болоте. После я решил изучить лучше уже свои владения, но искомое (этих милых зверюшек), я не нашёл.

А позже, лет через 50-80, я узнал, что оставшиеся из семей ушли из деревни, так и не став её восстанавливать. И именно третья, самая слабая, незначительная семья, объединила их в единых клан – Митиру, символом которого, стал Ирбис. А я так и остался на том болоте, всё равно обол мне уже не помнят, а потомки врятли знают о ком-то таком, по имени Рейдо Такехо Куманеко.
8. Ранг
В то время рангов не было, и Рей был третьего уровня. сейчас это сила джоунина (может немного ниже).
9. Техники
Стандартные:
Kai - Освобождение (отрицание)
Техника позволяет избегать эффектов иллюзии (Гендзюцу). После формирования необходимых печатей, техника иллюзии не затронет шиноби. Можно также использовать технику на другом шиноби, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нужно коснуться того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. Техника действует только в случае наложения иллюзий простейшего/среднего уровней.

Kakuremino no Jutsu - Техника Плаща Невидимости
Шиноби использует камуфляж, чтобы скрыть себя, слиться с окружающей средой. Улучшенный аналог Youkai no Jutsu
Youkai no Jutsu - Техника невидимости
Полностью скрывает пользователя на неопределённое время. Однако брошенное им оружие сразу же можно будет заметить, если оно покинет зону невидимки. Также можно услышать шаги пользователя и тп.

Kawarimi no Jutsu – Техника замены
Когда шиноби в опасности, он, применив данную технику заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть любой неодушевленный предмет или даже другой человек. Это позволяет быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения противников.

Nawanuke no Jutsu – Техника развязывания узлов
Позволяет быстро избавиться (освободиться) от связывающей шиноби веревки, развязав узел.

Kinobori no Waza - Восхождение на деревья
Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренировка этого умения помогает шиноби научиться управлению собственной чакрой. Также учит взбираться на вертикальные плоскости. Тренировки помогают изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как часть тела, где наиболее тяжело дается сосредоточение чакры. Так, овладев этой техникой в совершенстве, шиноби теоретически сможет создать любое дзюцу, так как он способен сосредоточить и расходовать чакру как это будет нужно.

Suimen Hokou no Waza - Хождение по Водной поверхности
Разновидность Kinobori no Waza (Восхождение на деревья). Техника ходьбы по водной поверхности позволяет шиноби идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.

Стандарт для клана:
Fuuinjutsu: Bakuhatsu Fuuin - Explosion Seal
Одна из самых распространенных техник фуиндзюцу, она позволяет создавать взрывную печать. Самую обычную. Печать непримечательна. Особо сильного взрыва не производит, однако, у неё очень высокая функциональность. Прикрепить на стену, кунай и даже на врага, а затем взорвать. Его лучшее достижение мини печать, которую в бою можно прикрепить на врага. Впрочем, смертельного урона она нанести не может.

Jibaku Fuda: Kassei - Печать: Активация
Техника позволяющая послав заряд чакры в взрывную печать подорвать оную.
Jibaku Fuda: Kai(Печать: Отмена)
Техника полная противоположность предыдущей, она позволяет с помощью небольшого заряда чакры дезактивировать печать.

Fuuinjutsu: Tobidogu - Projectile Weapons
Наверно самая распространённая техника фуиндзюцу позволяющая распечатывать и распечатывать оружие из свитков и печатей. Распечатывание происходит под воздействием чакры. Вливая заряд в печать происходит распечатка сопровождающаяся клубами белого дыма. Размеры оружия прямо пропорциональны чакрозатратам. Оружие распечатывается последовательно.

Fuuinjutsu: Kekkai Hoin - Mind Barrier
Самая обычная техника барьера позволяющая с помощью печати активировать невидимую отталкивающую стену или купол в зависимости от вложенной чакры. Так как фуиндзюцу не является элементом, а является в основном защитным умением то защитные характеристики барьера выше нежели чему его элементальных аналогов. Но и превосходства перед определённым элементом у него не имеется. Поэтому он и не является абсолютной защитой. Он может выдержать атаки тайдзюцу по Б ранг включительно(без вливания чакры). И ниндзюцу С ранга. Размеры барьера 1 метр в высоту, 2 в ширину.
Улучшенный аналог: Yarai no Jutsu

Fuuinjutsu: Yarai no Jutsu  техника барьера
Аналог Fuuinjutsu: Kekkai Hoin - Mind Barrier, который в несколько раз надёжнее и не требует печатей. Как и стена из чакры, барьер нельзя увидеть, но шиноби с доудзцу вполне могут его заметить (особенно бьякуган, тогда будет казаться, что шиноби просто выпускает свою чакру). Такой барьер ставится за две секунды, при серьёзных ранах может уйти 10-12 секунд. Пробить такой барьер вообще не является возможным, однако есть свои пределы его использования, это зависит от количества чакры и сил шиноби, а так же от уровня атаки. Например, обычный удар совершенно не причинит ни какого вреда, когда от техники S ранга, он полностью исчезнет. Сам барьер имеет круглую форму, напоминающую шар.
Исользуется раз в два поста, не больше 6–ти раз.

Fuuinjutsu:  Ori no Jutsu – техника клетки
Создаётся сфера вокруг противника из чакры, имеет зеленоватый, ближе к болотному цвету, при этом изнутри всё видно расплывчато, когда снаружи можно прекрасно видеть всё, что делается внутри клетки. Такая клетка может быть любой формы, от обычного шара, до треугольнико и пятиугольников. Размеры зависят от количества чакры, при этом клетку держать рукой совсем необязательно, так же используя одно количество чакры, пополнять их запасы в клетке совершенно не обязательно. Так же клетку можно сжать, делая её меньше размером, отчего противника может просто раздавить, хотя это уже зависит от сил шиноби, использующего технику. Если жертва будет физически сильнее, она может растянуть сжавшуюся клетку и разорвать на части.

Fuuinjutsu:  Saige no Jutsu – техника контроля
Всё та же техника контроля над чакрой, но благодаря ей,шиноби  может не просто прилипать к деревьям или ходить по воде, а заряжать предметы, делая их острее и быстрее, + если кидает такой предмет, может с лёгкостью вернуть его себе обратно, контролируя чакру. Также он может посылать чакру в нужном количестве в любую часть тела, к примеру, в руки, тогда его удары становятся гораздо сильнее.
Ещё можно придать выпущенной чакре любую форму, но её трудно поддерживать. Зато можно сделать стрелы, небольшие кунаи, которые своей остроте не уступят настоящим. К сожалению, чем дальше от пользователя чакра, тем быстрее она выветривается и от формы ничего не остаётся.

Fuuinjutsu:  Tamaranai no Jutsu – техника задержки
Расуто способен на долгое время держать в каком либо предмете свою чакру, и после снова ею пользоваться. Техника не является печатью, в предмете можно держать только, то количество, которое не разорвёт его на куски. Таким образом, он сконцентрировал огромное количество чакры на болоте в деревьях. Человек владеющих доудзюцу сразу же обнаружит этот источник, но ни какой техникой поглощения её забрать нельзя, хотя шиноби уровнем АНБУ или санин могут без проблем это сделать.

Fuuinjutsu: Sorikata Sun no Jutsu - Изменение размера
Техника позволяющая шиноби увеличить размеры какого-либо предмета или даже живого существа. Предмет можно увеличить, а так же уменьшить для удобства. Размеры полностью зависят от чакры и совершенств контроля над ней, ведь при изменении, неопытный шиноби может случайно изменить форму предмета.

Fuuinjutsu: Toogo no Jutsu - Слияние
Часто используется в сложных схватках с призываемыми существами. Суть состоит в том, что пользователь может слиться с животным или призываем существом по согласию обоих. Также пользователь может пользоваться силой и чакрой создания и наоборот (если создание умное). Принимают облик того, кого захотят, либо самого шиноби, либо животного (существа). Чем меньше животное (существо) и чем глупее, тем меньше сил тратится на слияние. Также можно пользоваться особыми способностями друг друга (к примеру если у животного есть крылья, шиноби может летать)
Возможно слияние двух людей.

Fuuinjutsu: Teeday no Jutsu - Поглощение
С помощью этой техники, пользователь способен поглотить чакру противника (примерно как самехада у Кисаме). Однако нельзя удержать в себе (долгое время). Точнее, если пользователь поглотил чакру, она может сразу же «выветрится» или использована в технике.  Для поглощения необходимо соприкосновение с противником (чем дольше, тем больше чакры поглощается). Эта техника не только служит как поглощение чужой чакры, но и помагает ею управлять как своей.

Fuuinjutsu:  Sagasu no Jutsu - Искать
Обязательно применить технику Teeday no Jutsu;
После того, как пользователь смог поглотить некоторое количество чакры противника, он может использовать её для того, что бы найти чакру противника, а точнее самого противника (если тот каким-то образом не скрыл свою чакру).

От проклятия:
Способности: Ловок и быстр как змей, довольно хорошо лазает по деревьям и без чакры (цепляясь когтями на руках). Сам может держать своё тело на одной точке опоре (если операется на руку, может спокойно перемещать в воздухе остальное, не теряя равновесия), имеет иммунитет к гендзюцу действующих на психику (к примеру, на те, которые вызывают плохие воспоминания и т. п.)

Eetai – состояние
Не является техникой, скорее способность. Так как он дух, то он может спокойно пролетать сквозь предметы, и его нельзя убить, даже его собственным оружием. Но в этом и есть минус, он не может ничего, не пользоваться чакрой, не нападать, даже держать что-то в руках, он может лишь каких-то 10 секунд.
Также он может проявляться, становится привидением и всех пугать, исчезать и снова появляться. Может говорить, а иногда делать так, что вообще ни слова не услышишь. Обладатели бьякугана и шарингана могут его заметить, но опять-таки ничего с ним не сделаешь. Его чакра находится в оружии, которое «духом» не становится. Также оно является единственным предметом. Которое Расуто может спокойно взять в руки, но оно будет довольно тяжёлое.

Nibi Miti no Jutsu - техника двух путей
Техника не является иллюзией, но очень похожа на неё. Создавая с помощью контроля в руки шар из чакры, Расуто медленно крутит его вокруг жертвы, постепенно увеличивая скорость. Первый путь - подчинение и забвение, с помощью шара может "обрезать" память человека, при этом подредактировав её (но она не исчезает, при сильных эмоциях, можно всё вспомнить), второй путь - возращение. Помогает при амнезии, человек вспоминает всё что было (может вспомнить даже ощущения при рождении), и рассказать если нужно.

Atae Itimae no Jutsu – техника дарующая жизнь
Особая техника духа, он способен забирать у жертвы её жизненную энергию. Но при этом жертва не должна сопротивляться и беспокоить духа, поэтому он выбирает деревья, чаще всего молодые. Вселяясь в них, он высасывает их жизненные силы, формируя их них своё тело. Под конец дерево просто рассыпается как песок, выпуская наружу змея. Однако она отнимает много времени, при этом выходя наружу, Расуто очень голоден и его мучает жажда.
Технику можно прервать, срубив несчастное дерево или убив человека, при этом Расуто нужно искать новую жертву, и он теряет накопленные силы.
Однако если Расуто знает, что его хотят таким образом выселить, то он просыпается и, удерживая накопленную энергию, выходит сам. Тогда получается частичное оживление, например, около вас будет ползать отрубленный хвост или у змея не будет хватать головы. 
Может и сам передать кому-то жизненную энергию, при этом умерев и снова возродившись через время. Однако этого делать не пробовал.
Может также частично восстанавливаться (раны, ушибы) впитывая в себя жизненную энергию жертвы. Чем больше ран, тем больше времени тратится на восстановление.

Rasuto Eruhiru no Gutsu – техника последнего дня
Расуто способен остановить время. Нет, точнее обратить человека или нескольких в камень на долгое время, при этом Расуто сам становится камнем. Технику снять может лишь Ёрухиру, поэтому бедным жертвам придётся потерпеть.
- Камень по прочности зависит от того, насколько человек или существо хочет жить. Если вы на грани смерти, очень хотите жить, ваш камень будет прочнее всего на свете. Если вам надоела жизнь, вы через два дня рассыплитесь.
- Если кто-либо прикоснётся к статуе, то тоже становится ею, и его прочность зависит от того, к кому прикоснулись. Хотя вам может повезти и от вашего прикосновения, статуя сразу же рассыплется.
- Растения и неодушевлённые предметы не каменеют.

Fukumen Kisin no Jutsu – маска оборотня (не является техникой)
Особая способность демона. Если он «жив», то его маска способна изменить его облик, расплываясь по телу кляксой и меняя. За одну жизнь, Расуто может сменить до пяти внешностей (при этом кожа слезает как у змеи).
У маски есть особый эффект копирования. Если убить человека, она может поглотить его внешность, характер и особые внешние черты (походка, привычки), и даже генные способности, которые связаны с телом. Может также частично в кого-то превратится, например это может быть рука или пол лица, при этом он может вернуться в обратное положение и снова сформировать себе внешность.
Если это будет кто-то из Учих, то их шаринган скопировать нельзя, только физические особенности.

Dzibaku no Jutsu - самоуничтожение (не является техникой)
Дух может умереть, уничтожить себя. Больше он не будет существовать и проклятье умрёт вместе с душой. Техника действует за счёт своей души.

Tsutae no Jutsu - техника передачи (не является техникой)
Техника передаёт проклятие другому человеку. В отличие от убийства, то есть духа можно убить его же оружием, (тогда душа остаётся невредимой, и проклятье передаётся другому человеку), дух сам передаёт силу другому человеку, при этом если он жив, то может прожить ещё немного, пока его не убьёт или он сам не умрёт.
10. Оружие
Одан – как для краткости, обзывает его Ёрухиру. Одан изначально является гуандао, причём часто дух пользуется им, именно в этой форме. Но Одан может изменять облик, превращаясь в любой предмет, правда только из железа и дерева (то есть из того, из чего состоит изначально).
Поэтому, превратив его в шарик, для того, что бы поиграть с питомцем, Рейдо забылся и Гоон проглотил оружие. Одан слился с телом панды, отдав ей все сои способности, дав бессмертие и хорошую регенерацию. Но если убить панду, оружие вытечет вместе с её кровью.

Панда:
Имя: ごうおん|Goon|Гоон ([го:он] - оглушительный грохот)
Животное: красная панда (исчезнувший вид)
Умеет: мурчать, мяукать, скулить как собака, выпускать когти.
Способности: Принимать облик оружия (так как проглатил Одан), поглощать и отдавать чакру. Панда обладает способностью громко кричать. Если он находится недалеко от вас, то его крик может оглушить на пару секунд. Если он прыгнул вам на плечё и орёт в ухо, побыстрее сбросьте, иначе точно лишитесь слуха и потеряете сознание на пару минут.
Также он чувствует чакру, сам не понимая как. Он в точности может определить, где находится обладатель этой чакрой (хотя это может быть и предмет с чакрой), как много её, но различать разные типы не умеет.

Характер, особенности: Умён, миролюбив, добр, вегетарианец, верен своему хозяину.
11. Связь с вами
гл. админ знает
12. Посещаемость
всё зависит от того, понравится ли мне здесь и примите ли вы меня.

Отредактировано Eruhiru Rasuto (2010-08-18 15:37:08)

0

2

Допиши и тогда проверим

0

3

всё

0

4

Мне всё нрава Принят добро пожаловаь
тема закрыта кто ещё напишит голову расенганом сверну xd

0


Вы здесь » Naruto-Dark Story » Архив » - абсолютный ноль -


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно